Первое время наши клиенты получали не хороший ремонт, а черти что. Требовали деньги назад, мы все переделывали и извинялись. Но мы натренировались на этих косяках и теперь работаем грамотно и по схеме:
1. Начинаем с простого — обсуждение ваших пожеланий и бюджета. Сколько денег вы готовы потратить, чтобы воплотить идеи в реальность, и хватит ли их на реализацию;
2. Когда определились с бюджетом — разрабатываем дизайн-проект;
3. Подсчитываем всю смету: материалы, этапы ремонта, мебель, свет и так далее;
4. Подписываем договор с гарантией ремонта, четкой сметой на каждый этап работ и всеми условиями;
5. Когда поревели и поплакали из-за бюджета — начинаем стройку, которая состоит из 6 этапов:
• стены и штукатурка
• инженерные коммуникации
• гипсокартон
• малярные работы и керамогранит
• паркетные работы, покраска
• финиш: стекла, зеркала, плинтуса.
Без форс-мажоров не обходиться ни одна стройка: где-то задержали поставку материалов, строители заболели, кондиционера нет.
Зато теперь мы не бегаем от клиентов и не переплачиваем на ошибках.
Коллеги, а у вас какая схема работы? Поделитесь ниже 👇🏻