Часто вам попадаются строители, которые не могут даже назвать стоимость ремонта? А что вообще говорить про этапность работ…
Уже давно изобрели приложение «101 Group», в котором все нормальные специалисты ведут отчетность для каждого клиента. И уж там, точно, никого обмануть нельзя.
— Смета — как на ладони. Вместо того чтобы искать бумажки где-то в записной книжке или в глубинах ящика стола, все сметы хранятся в приложении. Клиент в любой момент может открыть его и увидеть каждую строку расходов.
— Чеки. Все чеки можно отсканировать и сохранить в приложении. Поэтому под рукой всегда будет информация о расходах.
— Этапы работ. Каждый этап подкрепляется фото и видео. Заказчик видит, как его квартира преображается прямо на глазах.
— Вся информация — под контролем. Партнеры, используемые материалы, контакты поставщиков, расписание работ и все-все.
Для меня это пипец какое удобное приложение! Упростило мне жизнь раз в 100. Я не хожу и не переживаю за проекты — все четко организовано. А значит могу сосредоточиться на поиске новых заказов. Вы что думаете по этому поводу?