У меня накопилось множество трешовых историй от клиентов, которые в итоге пожалели, что вообще затеяли ремонт. Вот одна из таких ситуаций.
Знакомая делала ремонт и купила себе крутые, дорогие финские обои в спальню. Нашла на сайте мастеров, по отзывам показались адекватными и компетентными, да и цены за услуги были выше средних.
И вот настал день Х, когда они должны были приехать и сделать всю работу. Но эти «работники» сразу же накосячили опоздав на 45 минут. Это еще полбеды. Они даже не прочитали инструкцию перед поклейкой, хотя у некоторых видов обоев есть особые правила, которые стоит учитывать перед работой.
Им сделали замечания на что они ответили: «Мы такие обои не в первый раз клеим. Все будет хорошо!». Можно подумать: «Ладно, расслаблюсь, раз не в первый раз делают». Но нет же! В итоге вышел просто ужас! Рабочие должны были мазать стену, а не обои, но все сделали наоборот…
Стыки обоев было видно невооруженным глазом, причем даже на ощупь, уголки как будто задираются, в некоторых местах затерты. Кое-где обои даже вздулись и остались комки клея.
Но самое ужасное, с учетом того, что стены были идеально ровные и гладкие на ощупь, под обоями визуально прослеживались как будто камешки или крупные песчинки по всей стене! А еще «мастера» использовали 2 рулона из 4-х, оставшиеся 2 рулона порезали. ЗАЧЕМ?
Короче, выброшенные деньги и за обои, и за работу мастеров. Но что самое обидное — потраченное время и нервы из-за таких «профессионалов».